044599-66-04
063100-20-00

Корпоративным клиентам

Как увеличить продажи в магазине?
Зачем вкладывать деньги в разработку собственного серийного торгового оборудования?

Какой товар выберет покупатель в одной ценовой категории?


  • невзрачный и валяющийся где то на полу?

  • или узнаваемый, расположенный на отдельной брендированной конструкции?

Какой товар охотнее берут розничные распространители?


  • насыпью в ящиках и усиленно думают где его разместить?

  • или готовое решение по продаже (товар + стенд + схема размещения)?

Как быстрее и удобнее продавать товар в сети магазинов?


  • когда товар в хаосе перемешан и лежит на куче?

  • или когда товар грамотно упорядочен и размещён по позициям, каждый на своём месте?

Если у Вас сеть магазинов, как будет проще её расширить?


  • на каждом новом магазине делать подвиг и изобретать велосипед?

  • или оперативно застроить его заранее подготовленными модулями, разработанными под Ваш товар?

Схема заказа серийного торгового
оборудования

Взвесьте все за и против разработки собственного серийного оборудования

Соберите информацию, которая ускорит разработку проекта

Согласуйте время встречи для обсуждения деталей у нас на производстве

Согласуйте конструктив, смотря на образцы технических решений

Просчитываем стоимость и сроки изготовления

После согласования цены и сроков, внесите предоплату на пробный образец или весь заказ

В оговоренный срок внесите окончательную оплату и получите заказ

Информация, которая ускорит разработку проекта

Какой ассортимент и количество товара Вы хотите разместить?

Желаемое размещение конструкции в помещении: пристенная, навесная, островная, барьерная?

Надо ли предоставлять клиенту открытый доступ к товару или товар выдаёт продавец?

Какие будут пожелания по выбору материалов для изготовления вашей конструкции?

Надо ли брендировать вашу конструкцию?

Если есть фото или макет конструкций, которые Вам нравятся - не забудьте предоставить их.

Каков будет бюджет Вашего проекта?


Материалы для конструкций

  • ДСП, ДВП, кромка
  • Стекло, зеркало
  • Алюминиевый профиль
  • Профильные трубы, листовой и перфорированный металл
  • Пластик, виниловые пленки
  • Диодное освещение
  • МДФ покрытое акрилом, композитные панели
  • Разнообразная фурнитура

Почему Вам стоит работать с нами

Работаем
больше 10 лет

Опыт нескольких тысяч отгруженных заказов

Не навязываем то,
что клиенту не пригодится - только эффективное вложение денег!

Чёткость в характеристиках конструкций и взаиморасчетах, согласовываем всё до мелочей

Называем только реальные сроки,
в которые действительно можем вложиться

Берёмся только за ту работу, которую действительно сможем хорошо сделать


Как увеличить продажи в магазине? Этот вопрос не раз и не два возникал в головах, людей, которые владеют подобным бизнесом. Но даже находя ответ на этот вопрос он их будет преследовать практически всегда, ведь не столько важно решение этого вопроса, как быть гибким в постоянно изменяющимся мире.

Если ваш вопрос звучит так - как увеличить оптовые продажи? Что в этом случае делать? Ответ до банального прост, потому что упущенное время на изучение настроений, тенденций, трендов и даже сиюминутных желаний ваших существующих и потенциальных клиентов – это время, которое используется конкурентами для их роста.
Настоящий руководитель не имеет права останавливаться в своём понимании людских настроений и желаний.

Даже покупая обычные витрины оптом, нужно совершенно точно осознавать настроения и потребности клиентов, чтоб сделать правильный выбор.
Вверх Вниз