Наши работы
Насколько выбор вообще может быть очевиден и что на него влияет? А как выбрать то, чего никогда не видел в живую, а видишь лишь контурную проекцию нужно тебе вещи? Часто люди в поисках нужной вещи, находят лишь ненастоящие картинки, которые с реальностью имеют мало общего. И как быть в такой ситуации человеку, который просто хотел взглянуть, возможно что-то выбрать, и возможно что-то купить? Ехать куда-то в магазин, чтобы посмотреть в живую? Зачем тогда сайт нужен, если на нём нельзя увидеть то, что хочешь?
Но дабы не размышлять о чём-то абстрактном, можно взять совсем конкретный случай. Собираетесь вы, например обустроить свой магазин ищите нужную конструкцию. Находите вы, например, на каком-то сайте, торговые витрины фото, которых там нет. Ну и спрашивается – и как человек может как-то прикинуть, как у него в магазине будут стоять, например торговые стеллажи фото, которых нет – имеется в виду живых фото нет, а вместо них непонятно что. Ну и здесь начинается, либо клиент просто уходит с сайта в поисках лучшего, либо начинается череда звонков и выяснения безумного количества мелочей…хотя они, возможно, и не заинтересовали бы человека, если бы он просто увидел живое фото той или иной конструкции.
Всё написанное здесь, это всего лишь малая часть грубой ошибки, которую допускают владельцы бизнеса в подобной сфере. Ведь люди, когда приходят на тот или иной сайт они не хотят быть просто клиентом – они хотят чувствовать, что им здесь рады и всё сделано для их удобства.
И не мало важным аспектом этого удобства являются фотографии. Торговое оборудование фото, которых нет на сайте, а вместо них красуются поделки, которые в наименьшей степени вообще что-то могут сказать о том какой это товар – это не профессиональность. Портфолио обязано быть в каждом таком магазине, чтобы человек смог оценить не только одну какую-то конструкцию, но и комбинацию их в интерьере.