044599-66-04
063100-20-00

Наши работы

    Библиотека

    Витрины для наград

    Магазин аксессуаров

    Магазин мобильных телефонов

    Магазин сумок

    Музей города

    Радиусные витрины

    Сеть магазинов электроники

    Музей компьютерных комплектующих

    Остров мобильных телефонов

    Прилавки для фитингов

    Прилавок для бижутерии

    Прилавок с топером

    Магазин телефонов и аксессуаров

    Магазин мобильной электроники

    Рабочее место специалиста

    Магазин продуктов и бытовых товаров

    Оборудование для интернет магазина телефонов

    Оборудование для магазинов сантехники

    Магазин зоотоваров

    Магазин электротоваров

    Магазин рыболовных снастей

    Витрины с экспопанлью и топером

    Магазин из профильных витрин и прилавков

    Магазин тканей и фурнитуры

    Пристенный отдел с роллетом

    Музей Киевский фарфор

    Полукруглый островной отдел

Насколько выбор вообще может быть очевиден и что на него влияет? А как выбрать то, чего никогда не видел в живую, а видишь лишь контурную проекцию нужно тебе вещи? Часто люди в поисках нужной вещи, находят лишь ненастоящие картинки, которые с реальностью имеют мало общего. И как быть в такой ситуации человеку, который просто хотел взглянуть, возможно что-то выбрать, и возможно что-то купить? Ехать куда-то в магазин, чтобы посмотреть в живую? Зачем тогда сайт нужен, если на нём нельзя увидеть то, что хочешь?

Но дабы не размышлять о чём-то абстрактном, можно взять совсем конкретный случай. Собираетесь вы, например обустроить свой магазин ищите нужную конструкцию. Находите вы, например, на каком-то сайте, торговые витрины фото, которых там нет. Ну и спрашивается – и как человек может как-то прикинуть, как у него в магазине будут стоять, например торговые стеллажи фото, которых нет – имеется в виду живых фото нет, а вместо них непонятно что. Ну и здесь начинается, либо клиент просто уходит с сайта в поисках лучшего, либо начинается череда звонков и выяснения безумного количества мелочей…хотя они, возможно, и не заинтересовали бы человека, если бы он просто увидел живое фото той или иной конструкции.

Всё написанное здесь, это всего лишь малая часть грубой ошибки, которую допускают владельцы бизнеса в подобной сфере. Ведь люди, когда приходят на тот или иной сайт они не хотят быть просто клиентом – они хотят чувствовать, что им здесь рады и всё сделано для их удобства.

И не мало важным аспектом этого удобства являются фотографии. Торговое оборудование фото, которых нет на сайте, а вместо них красуются поделки, которые в наименьшей степени вообще что-то могут сказать о том какой это товар – это не профессиональность. Портфолио обязано быть в каждом таком магазине, чтобы человек смог оценить не только одну какую-то конструкцию, но и комбинацию их в интерьере.
Вверх Вниз