044599-66-04
063100-20-00

Для персонала

18 шт.

на странице

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

18 шт.

на странице

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию


Торговое оборудование для персонала


Мебель для персонала, это немаловажная категория торгового оборудования. Если в планах Вашей торговой компании входят такие пункты, как: установление доверительных взаимоотношений между продавцом и покупателем, и решение поступающих задач быстро и легко - то скорее всего Вам стоит задуматься о приобретении одной из наших продукции: рецепция либо стол с тумбой. Для продавцов рекомендуем: стол продавца, прилавок с ящиком, прилавок-тумба. Не стоит забывать, что именно эргономичный и удобный прилавок-стол и стол продавца, способствуют продуктивному выполнению своих обязанностей работниками.

Рабочее место продавца


Когда дело касается успеха Вашего бизнеса, то решать проблемы фразой “И так сойдёт!” - не то что неуместно, но и достаточно вредно. Идя в ногу со временем и подстраиваясь под тенденции рынка и покупателей, зачастую многие владельцы бизнеса не предают значения, казалось бы, такой мелочи, как мебель для персонала. Старое и нефункциональное торговое оборудование может вполне очевидно в конечном итоге привести к потере производительности Ваших сотрудников из-за, либо не эргономичности и неудобства, либо из-за постоянных ремонтов и поддержания хоть какого-либо рабочего состояния Вашего торгового оборудования. Именно поэтому собственники успешных бизнес проектов не забывают уделять особое внимание мебели для персонала. Не забывайте, что подавляющую часть времени, Ваши сотрудники взаимодействуют с тем торговым оборудованием, которые Вы им предоставили.

Торговое оборудование по доступной цене

  • Витрины, прилавки, стеллажи - заказывая всё это у нас Вы получаете качественное торговое оборудование по доступной цене, которое дополняется широким ассортиментом оборудования для персонала. В нашем разделе для персонала Вы найдёте большй ассортимент торгового оборудования для персонала, от рецепции (рабочее место продавца), до более современного стола продавца, которое сочетает простоту и функциональность. Практически в каждой конструкции для персонала есть небольшой ящик или тумба, различающиеся по размеру, в которых сотрудники, могут держать важную документацию, отчётности или кассу.

  • Функциональные характеристики оборудования для персонала

  • Продавец имеет непосредственный доступ к своим рабочим инструментам. В виду специализированного назначения мебели для персонала, клиент не способен получить доступ к содержимому например такого торгового оборудования, как прилавок-стол или прилавок-тумба.
  • Выбирая, анализируйте потребности. Может случится так, что ваш сотрудник в обязанности которого входит встреча клиентов и выписка скажем каких-либо бланков – тогда вам подойдёт рецепция, в дополнение которой можно взять тумбу.
  • Размеры оборудования для персонала могут варьироваться в широком диапазоне, потому как в обязанности персонала могут входить самые разнообразные задачи, на выполнение которых может потребоваться настолько же разная мебель. Чтобы конкретно подобрать размеры мебели для персонала, необходимо знать под какие нужды она будет использоваться.

  • Цены на наше торговое оборудование

    Цены на оборудование для персонала всегда актуальны и доступны в данном разделе. Вы всегда сможете подобрать что-то нужное и функциональное ознакомившись со всем модельным рядом и ценами, предложенными нами.

    Каждый человек куёт своё счастье сам, и кто как не бизнесмен начинающий или уже состоявшийся знает это. Напористость и разумное распределение времени и ресурсов отличает настоящего бизнес стратега от неумехи, который захотел по-быстрому заработать. Клиент никогда не придёт туда, где его, что называется не ждут. Успех Вашего бизнеса не в последнюю очередь зависит от умонастроений Вашего персонала. Не стоит думать, что привлечение клиентов сводится к: нацепить яркую и красивую обёртку на ваш магазин и спокойно пожинать плоды Вашего совершенства. Если Ваш персонал будет ненавидеть свой старый и разваливающийся прилавок или тумбу в которой уже ящик не закрывается, то вряд ли от такого сотрудника будет литься позитив в сторону клиента. И придя один раз в такой плохо обустроенный магазин, и увидев кислую мину ненавидящего всех и вся продавца – будьте уверены Вы этого клиента больше не увидите. Правильная организация рабочего места продавца - это верный и важный шаг на пути привлечения клиентов.

    Возможность – вот что наша компания предлагает Вам. Возможность сделать условия труда Ваших сотрудников более комфортными с таким оборудованием, как прилавки, витрины из ДСП и оборудование для персонала.

    Витрины, прилавки, стеллажи, навесные витрины, мебель для персонала, модульное оборудование


  • Если вы решили приобрести сразу несколько полезных конструкций для Вашего бизнеса, мы сможем Вам помочь и с этим. Потратьте немного Вашего времени и изучите раздел “Торговое оборудование”. Там Вас ожидает гораздо больший спектр возможностей, который позволит укомплектовать Ваш бизнес полностью либо, заменить старое на современное и практичное.

  • На нашем сайте представлено многофункциональное торговое оборудование в Киеве, которое всегда можно заказать по телефону или прямиком со страниц нашего магазина.

    Есди есть необходимость в доставке и монтаже торгового оборудования по Киеву, то он производится силами наших профессиональных сотрудников. По Украине, отправляем изделия транспортными компаниями.

    “biXid” – это возможность стать первым, возможность начать новый путь или стать на ступеньку выше существующего. Производимое нами торговое оборудование, это возможность усовершенствовать Ваш бизнес. Не забывайте, что дорога возникает под ногами идущего – начните свой путь с “biXid”.
    Вверх Вниз