044599-66-04
063100-20-00

Прилавки

Позиции с 1 по 20 из 29

на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Позиции с 1 по 20 из 29

на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию


Прилавок — это изделие из категории «Торговое оборудование», которое в основном размещается между продавцом и покупателем в магазине. За счёт ограниченной высоты, прилавки для магазина, если быть точнее, то конкретно столешня, могут использоваться, как рабочая поверхность стола, для расчётов, записей и т.п. Основные характеристики прилавков, которые выделяют их в среде других торговых конструкций — это высота, которая не мешает общаться продавцу с покупателем и наличие витринной части, для расположения товаров, с закрытым доступом для покупателя. Размеры прилавков в диапазоне: высота 800-1200 мм; ширина 400-1200 мм; глубина 350-700 мм.

Составные элементы торговых прилавков:
  • Тумба (нижняя часть витрины предназначена для хранения коробок и складского запаса), в основном закрытая не прозрачными дверями или глухой подиум. Прилавки торговые могут изготавливаться и без тумбы, когда оправдано размещение и демонстрация товара ниже высоты 500 мм над полом. Наиболее популярная высота в диапазоне от 300 до 600 мм.
  • Витринная часть для демонстрации товара, которая закрывается стеклянным фасадом от покупателя. В витринной части, могут устанавливаться полки: равномерные, либо каскадом, для лучшего просмотра товара. Прилавки могут быть открытыми со стороны продавца или закрытыми дверями (в зависимости от организации системы охраны в магазине). В витринной части прилавка может размещаться подсветка, для лучшего освещения товара.

  • Прилавки торговые могут отличаться:
  • По форме: прямоугольные; радиусные (полукруглые и т.п.); многогранные; угловые (внутренний и наружный угол).
  • По варианту исполнения несущего каркаса. Чаще всего встречаются прилавки для магазинов на базе: каркаса из ДСП; каркаса из алюминиевого профиля; каркаса прилавка из стекла скреплённого скруткой.

  • Где почти всё свое время проводит продавец?
    Конечно, Вы знаете ответ – за прилавком. Даже никто бы не удивился тому, если бы продавцы давали имена своим прилавкам. Вещи, к которым привыкают, всегда заслуживают названия. Мы бы даже не удивились этому. Почему? Всё очень просто: мы делаем прилавки, которые понравятся многим продавцам, и мы уверены, что Ваши сотрудники тоже по достоинству их оценят. Но почему только продавцам? Мы знаем, что торговые прилавки, сделанные нашими специалистами, привёрнут внимание Ваших драгоценных покупателей. Ведь большая часть торговли происходит за прилавком. Надо что-то спросить продавца, тогда покупатель подходит к прилавку, надо оплатить покупку – к прилавку. Поэтому все дороги покупателей ведут к прилавку.

    Привлекать покупателей надо всеми возможными путями, и, даже маленькими, на первый взгляд, несущественными вещами. В бизнесе нет мелочей. Каждая продуманная мелочь – это дополнительная копейка в Вашей прибили. Не надо напоминать, что каждая копейка делает гривну, а каждый цент – доллар. В этом случае нельзя недооценивать роль такой мелочи, как прилавки, одного из основных инструментов демонстрации и продажи товаров.

    Ваш визит на данную страницу нашего сайта – это намёк на то, что Вас интересуют прилавки, возможно Вы хотите купить прилавок торговый, прилавки из стекла или торговые прилавки Киев. Мы всегда рады заинтересовать клиентов нашей продукцией, в данном случае прилавками, и с радостью готовы ответить на Ваши вопросы.

    Мы делаем торговые прилавки в Киеве для удобства не только продавцов, но и для Ваших покупателей. Все изделия представленные на этой странице не однократно проверены в работающих магазинах. Не удерживайте товары под прилавком, а покажите их во всей красе, разместив на прилавках от «biXid».
    Вверх Вниз